Залы

Залы

Актовый зал до 160 человек

Актовый зал до 160 человек

Актовый зал рассчитан  на 160 мест, со сценой и 2 отдельными входами.


Площадь зала  – 150 м2. Имеются столы и стулья для президиума, которые можно поставить на сцену. У сцены имеются два служебных помещения (около 3 кв. м каждое), которые можно использовать в качестве гримерок, для хранения реквизита или прочих целей. Зал оборудован системой кондиционирования, Wi-Fi.

 Для участников мероприятий предоставляются услуги банкетного обслуживания:

- комплексные обеды;

- бизнес-ланчи;

- фуршет;

- кофе-брейки.

Подробнее
Конференц-зал до 50 человек

Конференц-зал до 50 человек

Конференц-зал находится на 1-м этаже гостиницы «ВИСАК». Площадь зала – 80 м2. Максимальная вместимость зала – 50 человек (театром).

В зале возможны различные варианты размещения гостей: 

за общим столом — 20 человек;

«класс-румом» — 25 человек;

«театром» — 50 человек.

Возможны несколько вариантов расстановки мебели в зависимости от характера проводимого мероприятия. Рядом с конференц-залом находится основной зал ресторана, чт позволит с комфортом дополнить мероприятие кофе-брейком, завтраком или ланчем. Зал оборудован системой кондиционирования, Wi-Fi, небольшой сценой. Элегантный и в то же время строгий интерьер зала идеально подойдет как для проведения банкетов, фуршетов, свадеб и корпоративных вечеринок, так и для выставок, мастер-классов, презентаций.

 

Подробнее
Вип-комната до 20 человек

Вип-комната до 20 человек

Вип комната оформлена в классическом стиле с размещением участников за одним столом. Зал хорошо освещается и предназначен для проведения рабочих встреч или переговоров. «VIP-зал»  смежный с центральным залом ресторана «Висак». 
Зал вмещает до 18 человек.

Стоимость аренды «Вип-комнаты»: 200,00 грн. в час. В стоимость аренды зала не входит оборудование. Оборудование может предоставляться под запрос за дополнительную стоимость.

Забронировать зал вы можете у нас на сайте в форме бронирования.

Узнать более подробную информацию или задать вопросы Вы можете по телефону:

+38 (044) 581 73 60 рецепция (время работы круглосуточно)

+38 (050) 351 67 09 рецепция (время работы круглосуточно)

или по электронной почте:  hm@visak-hotel.com.ua

Подробнее
Бизнес-комната до 8 человек

Бизнес-комната до 8 человек

Светлая, уютная бизнес-комната оформлена в классическом стиле с размещением участников за одним столом и предназначен для проведения рабочих встреч или переговоров. 
Зал вмещает до 8 человек за одим столом.

Стоимость аренды «Бизнес-комнаты»: 200,00 грн. в час. В стоимость аренды зала не входит оборудование. Оборудование может предоставляться под запрос за дополнительную стоимость.

Забронировать зал вы можете у нас на сайте в форме бронирования.

Узнать более подробную информацию или задать вопросы Вы можете по телефону:

+38 (044) 581 73 60 рецепция (время работы круглосуточно)

+38 (050) 351 67 09 рецепция (время работы круглосуточно)

или по электронной почте:  hm@visak-hotel.com.ua

Подробнее
Банкетный зал (конференц-зал)

Банкетный зал (конференц-зал)

Банкетный зал (конференц-зал) до 100 человек

Основной зал ресторана может быть также использован как конференц-зал. Зал находится на 1-м этаже гостиницы «ВИСАК». Максимальная вместимость зала – 100 человек (кинотеатром).

В зале возможны различные варианты расстановки мебели в зависимости от характера проводимого мероприятия:

  • за общим столом — 40 человек,
  • «класс-румом» — 50 человек,
  • «театром» — 100 человек.

Зал оборудован системой кондиционирования, Wi-Fi, телевизором с возможностью подключения флешек для презентаций, проектором. Очень важно, что в зале есть дневной свет. Элегантный и в то же время строгий интерьер зала идеально подойдет как для проведения банкетов, фуршетов, свадеб и корпоративных вечеринок, так и для выставок, мастер-классов, презентаций, конференций.

 

Подробнее
Loading...

Подождите
идет загрузка