Актовый зал до 160 человек

Актовый зал до 160 человек

Актовый зал рассчитан  на 160 мест, со сценой и 2 отдельными входами.


Площадь зала  – 150 м2. Имеются столы и стулья для президиума, которые можно поставить на сцену. У сцены имеются два служебных помещения (около 3 кв. м каждое), которые можно использовать в качестве гримерок, для хранения реквизита или прочих целей. Зал оборудован системой кондиционирования, Wi-Fi.

 Для участников мероприятий предоставляются услуги банкетного обслуживания:

- комплексные обеды;

- бизнес-ланчи;

- фуршет;

- кофе-брейки.

 

Предлагаем блюда традиционной украинской, европейской кухни.

К Вашим услугам парковка для автомобилей.

Стоимость аренды: 500 грн в час. При заказе от 8 часов стоимость 450 грн в час. В стоимость аренды зала не входит оборудование. Оборудование может предоставляться под запрос за дополнительную стоимость.

Звуковое оборудование оплачивается отдельно. Стоимость аренды в день от 1000 грн. В стоимость входит: микшерный пульт, колонки, 1 микрофон, установка оборудования. При необходимости есть возможность предоставления услуг звукотехника. Стоимость оговаривается отдельно в зависимости от количества часов аренды зала.

Флипчарт оплачивается отдельно 200 грн за мероприятие. В стоимость входит 1 маркер и 10 листов бумаги. При необходимости количество листов бумаги может быть увеличено за дополнительную стоимость. 

Экран 180см  на 180см оплачивается отдельно 200 грн. за мероприятие.

Гардероб оплачивается отдельно- 200 грн 

Забронировать зал вы можете у нас на сайте в форме бронирования.

Узнать более подробную информацию или задать вопросы Вы можете по телефону:

+38 (044) 581 73 60 рецепция (время работы круглосуточно)

+38 (050) 351 67 09 рецепция (время работы круглосуточно)

или по электронной почте:  hm@visak-hotel.com.ua

Специальное предложение

Подробнее
Loading...

Подождите
идет загрузка