Конференц-зал находится на 1-м этаже гостиницы «ВИСАК». Площадь зала – 80 м2. Максимальная вместимость зала – 50 человек (театром).
В зале возможны различные варианты размещения гостей:
за общим столом — 20 человек;
«класс-румом» — 25 человек;
«театром» — 50 человек.
Возможны несколько вариантов расстановки мебели в зависимости от характера проводимого мероприятия. Рядом с конференц-залом находится основной зал ресторана, чт позволит с комфортом дополнить мероприятие кофе-брейком, завтраком или ланчем. Зал оборудован системой кондиционирования, Wi-Fi, небольшой сценой. Элегантный и в то же время строгий интерьер зала идеально подойдет как для проведения банкетов, фуршетов, свадеб и корпоративных вечеринок, так и для выставок, мастер-классов, презентаций.
Для участников мероприятий предоставляются услуги банкетного обслуживания:
- комплексные обеды;
- бизнес-ланч;
- фуршет;
- кофе-брейк.
Предлагаем блюда традиционной украинской, европейской кухни. К Вашим услугам парковка для автомобилей, гардероб.
Стоимость аренды «Конференц-зала»: 600,00 грн. в час. При заказе от 8 часов стоимость аренды в час составляет 550 грн. ( дополнительное оборудование входит в стоимость ( проектор, флипчарт)
Звуковое оборудование оплачивается отдельно. Стоимость аренды в день от 1500 грн. В стоимость входит: микшерный пульт, колонки, 1 микрофон, установка оборудования. При необходимости есть возможность предоставления услуг звукотехника. Стоимость оговаривается отдельно в зависимости от количества часов аренды зала.
Забронировать зал вы можете у нас на сайте в форме бронирования.
Узнать более подробную информацию или задать вопросы Вы можете по телефону:
+38 (044) 581 73 60 рецепция (время работы круглосуточно)
+38 (050) 351 67 09 рецепция (время работы круглосуточно)
или по электронной почте: hm@visak-hotel.com.ua.